Заказать
расчёт
Скачать
презентацию
8 (800) 222-31-39 Заказать звонок
Заказать
расчёт
Скачать
презентацию
8 (800) 222-31-39 Заказать звонок

Гарантия

Продавец гарантирует соответствие качества всей продукции требованиям нормативных документов, подтвержденных сертификатом качества, выданного органом по сертификации продукции ООО «СПб-Стандарт» №2065753 от 04.04.2016 г.

На продукцию устанавливается гарантийный срок 2 года, при условии соблюдения правил эксплуатации продукции, предъявляемых к данной категории продукции.

Гарантия на поверхности, окрашенные термопластичной полимерной краской (ТПП) устанавливается 2 года, термореактивной краской (порошковое покрытие) 1 год, при условии нормальной эксплуатации, отсутствия вблизи места размещения ограждений источников, негативно влияющих на окрашенную поверхность (места разведения огня; места складирования отходов, в том числе снежного покрова, собранного с проезжих частей дорог и содержащего химические реагенты, и т.п.).

Гарантийный срок на комплектующие изделия (шайбы, болты, петли и т.п.) устанавливается двенадцать месяцев.

Срок службы продукции составляет 5 (пять лет). По истечении срока службы продукция может использоваться далее покупателем до 10 лет и более.

Запрещается: Производить складирование снежных масс любого объема возле забора, а также смещение снежных масс непосредственно на забор.

Рекомендация в зимний период: Регулярное очищение всей линии забора от снега до грунта (с внешней и внутренней стороны), уборка снега от забора на 20-30 см.

Гарантия не распространяется на продукцию, произведенную из проволоки диаметром до 3,5мм, в условиях повышенного снежного покрова, в снеговых районах выше 2 категории.

Требования, связанные с недостатками продукции, могут быть предъявлены покупателем в течение гарантийного срока, который исчисляется с момента передачи продукции покупателю.

Требования покупателя, связанные с недостатками продукции, выявленными в гарантийный срок, передаются Продавцу в письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования:

  • документ, удостоверяющий факт покупки в отношении продукции, на которую установлены гарантийные сроки;
  • документы, подтверждающие недостатки продукции, если иное не установлено «Законом о защите прав потребителей».

Требования по гарантии могут быть направлены по почте на адрес Продавца либо по электронной почте zakaz@cascade.su.

Срок рассмотрения претензии – 30 дней.